КОНФЕРЕНЦИЯ – 2013

СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ – 2013

«Хоровое искусство: вчера, сегодня, завтра»,

посвященная 100-летию со дня рождения Н.Ф. Маслова и 90-летию со дня рождения А.П. Зеленковой

4-5 марта 2013 года

Проблемное поле конференции

  • персоналии дирижеров  (педагогов) в системе формирования исторической памяти;
  • теоретические и методологические вопросы изучения хорового искусства;
  • хормейстер любительского коллектива: к вопросу образовательной модели специалиста;
  • основы разработки и использования образовательных ресурсов (информационно-образовательные технологии в ВУЗе и УСCО);
  • основные тенденции развития знаний в области хороведения, вокальной педагогики и хорового исполнительства.март

Научно-практическая конференция «Хоровое искусство: вчера, сегодня, завтра» предполагает:

  • рефлексию существующих теоретико-методологических подходов к изучению деятельности дирижера хора (хормейстера);
  • презентацию методических разработок, направленных на диверсификацию стратегий повышения квалификации будущих дирижеров хора;
  • поиск методологических, теоретических и методических оснований совершенствования деятельности преподавателя дирижерско-хоровых отделений современный учебных заведений, отвечающих задачам подготовки специалиста, конкурентоспособного на современном рынке труда.

Программа конференции включает в себя несколько тематических блоков:

теоретический блок (сообщения, доклады в области заявленной проблематики);

обзорный блок (презентации художественных учебных заведений, международных конкурсов и проектов, изданий о хоровом исполнительском искусстве);

методический блок (презентации пособий или технологических  и методических разработок по преподаванию спецдисцилин);

педагогические мастерские организуются участниками конференции и предполагают презентацию и обсуждение определенного фрагмента образовательной (метода, идеи, программы) и исполнительской практики (стиль, вокальная методика. И .т.д.). Особенностью данной формы является активное вовлечение присутствующих участников в работу педагогической мастерской с помощью разнообразных методов;

дискуссионный блок (выступления участников конференции на актуальные темы,  предполагающие неоднозначную интерпретацию, например: проблема совершенствования преподавания в современном вузе или УССО).

Участие в работе конференции может осуществляться в нескольких формах (участники могут выбрать наиболее подходящий для себя вариант).

информационное письмо

Буклет конференции

 

Нет Ответов

Добавить комментарий