I Кафедральный конкурс по ЧХП

Приглашаем всех студентов кафедры хорового дирижирования принять участие в I Кафедральном конкурсе по чтению хоровых партитур, который посвящён 100-летию со дня рождения Народного артиста СССР, профессора В.В.Ровдо.

Дата и место проведения – 15 ноября 2021г, в Малом зале им. В.В. Ровдо.

Конкурс по чтению хоровых партитур проводится с целью развития у студентов навыка концертного показа и демонстрации хорового сочинения на инструменте перед слушательской аудиторией, для совершенствования умений и навыков в исполнении хорового сочинения на рояле, расширения кругозора, приобщения к вокально-хоровому наследию и воспитания высококвалифицированных музыкантов.

Конкурс проводится в 1 тур: Концертное исполнение на рояле хоровой партитуры a cappella наизусть (из числа предложенных сочинений для каждой категории)

Две категории:

Категория А (I-III курсы),
Категория Б (IV-V курсы).

Категория А :
А.Мдивани, сл.Ф.Сологуба «Помоги» из цикла «Пять хоров на стихи русских поэтов»/ А.Мдивани, сл.С.Есенина «Меж тихих древ» из Литании «Русь святая»
Н.Литвин, сл. Я.Купалы «Стужа збліжаецца» из цикла «Родныя вобразы»
А.Флярковский, сл. М. Исаковского «Дуб»
Г.Свиридов, сл.А.Прокофьева «Песенка про любовь» из Хоровой поэмы «Ладога»

Категория Б :
А.Мдивани, сл.А.Пушкина «Анчар» из цикла «Пять хоров на стихи русских поэтов»
Э.Тырманд, сл. М.Танка «Сасна»
А.Флярковский, сл.А.Кулешова, пер.Я.Хелемского «Золотая пора» из цикла «Времена года»
Г.Свиридов, сл.А.Пушкина «Мери» из Хорового концерта «Пушкинский венок.

В срок до 5 ноября 2021 необходимо года подать заявку по установленной форме на следующий электронный адрес: konkurs1121@yandex.ru   или на кафедру хорового дирижирования.

Жюри будет оценивать исполнение по следующим критериям:

• точное выполнение всех авторских указаний в отношении темпа, метроритма, динамики, характера звуковедения,
• полнота раскрытия драматургии сочинения,
• жанровая и стилистическая достоверность интерпретации музыкального произведения,
• свободное владение приемом хорового legato на инструменте, вокальность звучания,
• тембровая дифференциация хоровых партий, распределение динамического баланса в хоровом ансамбле,
• тонкость педализации.